1 Новинки -% Свежие

Гарантия

Thallo предоставляет 2 года гарантий на украшения, которые Вы приобрели в фирменных магазинах Thallo или на официальных сайтах.

Форс-мажор, неправильное использование украшений или самостоятельный ремонт, не входят в гарантийное обслуживание. Мы призываем Вас, обращаться к нам по любым вопросам, касаемо наших изделий и мы сделаем всё от нас зависящее, что бы Вы наслаждались своими уникальными украшениями ещё долгое время.

Для того, что бы сохранить всю красоту изделий, Вы можете воспользоваться советами наших мастеров, которые знают толк в уходе за красотой и внешним видом украшений.

Для этого, мы рекомендуем Вам, отнести Ваше изделие в ближайший магазин Thallo или отправить письмо в наш отдел обслуживания клиентов на info@thallo.ru. При обращение, укажите, пожалуйста, Вашу контактную информацию и подробное описание повреждения украшения. Мы с большим удовольствием Вам поможем.

Как обменять украшение в течение 14 дней?

Если  украшение  не подошло или у изделия обнаружился дефект, Вы можете осуществить возврат или обмен приобретённого товара в течение 14 дней (в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»),  и, в случае возврата,  получить свои денежные средства в полном объёме.  При осуществлении возврата или обмена, товар должен быть в том же состоянии, в котором был вам отправлен, а также не использован.  Кроме того, он должен быть укомплектован в свою оригинальную, исходную упаковку, в которой вы его получили, включая соответствующие документы и аксессуары, руководство по эксплуатации и т.д. Клиент  берёт на себя расходы по транспортировке товара в случае возврата.

Способы оплаты

Наличный и безналичный расчет

Наличный расчет

Расчет за изделия производится наличными непосредственно с курьером в момент доставки, после проверки Вами всех изделий заказа.
Курьер предоставляет все необходимые сопроводительные документы – товарный чек, кассовый чек, счет-фактура и транспортная накладная при предоставлении реквизитов.
Оплата стоимости доставки производится одновременно с оплатой товара.

Безналичный расчет

Вам на e-mail или на факс выставляется счёт.
Оплатить можно почти всеми видами оплат, что существуют в природе (включая Безналичный расчет, Яндекс деньги, на карту Сбербанка и VISA/MASTERCARD).
После поступления средств (как правило, в день оплаты или на следующий день), мы отправляем ваш заказ.
Оплата стоимости доставки включена в счет.

Бесплатная доставка

×

Бесплатная доставка

При заказе от 7 000 руб.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа:

Если заказ подтверждён диспетчером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен в тот же день между 14:00 и 19:00 или на следующий рабочий день между 10:00 и 19:00; Доставка курьером по Московской области осуществляется (1-3 дня) по будням и выходным дням.

Стоимость доставки:

Заказы на сумму до 5000 руб. - 300 руб. в пределах МКАД.
Заказы на сумму от 5000 руб. мы доставим БЕСПЛАТНО в пределах МКАД.

Пункт самовывоза Москва

У нас также есть пункт самовывоза, где Вы можете забрать свой заказ бесплатно. 
Адрес пункта самовывоза: ул.Большая Переяславская дом. 46.
Точное местонахождение вы можете увидеть на карте, в разделе «Контакты»

Упаковка

×

Упаковка

Thallo - это подарок!

Все украшения Thallo - это подарок, завернутый в фирменные зеленые футляры-мешочки. Все декоративные изделия упакованы в подарочные коробки Thallo. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пишите нам на info@thallo.ru


Гарантия

×

Гарантия

2 года

Thallo предоставляет 2 года гарантий на украшения, которые Вы приобрели в фирменных магазинах Thallo или на официальных сайтах.

Форс-мажор, неправильное использование украшений или самостоятельный ремонт, не входят в гарантийное обслуживание. Мы призываем Вас, обращаться к нам по любым вопросам, касаемо наших изделий и мы сделаем всё от нас зависящее, что бы Вы наслаждались своими уникальными украшениями ещё долгое время.

Для того, что бы сохранить всю красоту изделий, Вы можете воспользоваться советами наших мастеров, которые знают толк в уходе за красотой и внешним видом украшений.

Для этого, мы рекомендуем Вам, отнести Ваше изделие в ближайший магазин Thallo или отправить письмо в наш отдел обслуживания клиентов на info@thallo.ru. При обращение, укажите, пожалуйста, Вашу контактную информацию и подробное описание повреждения украшения. Мы с большим удовольствием Вам поможем.

×